Сервисный центр
профессиональные знания и многолетний опыт
Наша компания является официальным сервисным Партнером Xerox в Украине с 1997 года. Сервисные инженеры прошли обучение на всю линейку оборудования Xerox (от персональных принтеров до инженерных систем) в Украинском региональном учебном центре компании Xerox, а также на выездных курсах в Москве, что подтверждено соответствующими Сертификатами. Высокая квалификация и большой практический опыт наших сервисных инженеров позволяет обеспечивать работоспособность техники (Xerox, HP, Canon, Epson, Panasonic) клиентов практически без простоев и с высоким качеством отпечатков.
Сервисный центр компании "Ирмид" располагает собственным складом запасных частей и расходных материалов, что позволяет свести к минимуму простой техники клиентов, связанный с выходом из строя узлов или деталей, обеспечить клиентов необходимыми расходными материалами сразу же, когда эта необходимость возникает.
В рамках гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания заказчикам предлагается наиболее полный пакет сервисных услуг, который включает:
- срочный выезд сервисных специалистов - инженеров и аналитиков - для осуществления пуско-наладочных, ремонтных и наладочных работ;
- продажу расходных материалов, запасных частей и узлов, необходимых для восстановления и поддержания работоспособности оборудования заказчика;
- заправку и восстановление картриджей, как в сервисном центре, так и на территории заказчика;
- продажу бумаги и специальных материалов для печати (калька, прозрачная пленка для монохромных и полноцветных копиров, лазерных и струйных принтеров), отвечающих самым современным требованиям;
- предоставление комплексных решений по оптимизации документооборота заказчика;
- онлайновую техническую поддержку;
- обучение персонала заказчика.
Обслуживание техники заказчика сервисным центром ООО «Ирмид» гарантирует надежную и качественную работу вашего офисного оборудования, а также обеспечивает:
- Минимизацию расходов на поддержание техники заказчика в рабочем состоянии.
- Оперативность реагирования и ремонтных работ.
- Возможность подмены техники на период ремонта техники в нашем сервисном центре.
Минимизация расходов
Тарифы на сервисное обслуживание постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов. При постоянном сервисном обслуживании, вы получаете ощутимую выгоду по сравнению с разовыми сервисными вызовами, так как стоимость сервисного договора значительно ниже, чем стоимость одноразовых визитов сервисных инженеров, взятых вместе.
Оперативность
Новые запчасти устанавливаются практически без задержек, так как на складе сервисного центра хранятся буферные запасы запасных частей для вашей техники. А в случае удаленной диагностики возникшей проблемы, это позволяет нашим сервисным инженерам приходить к заказчику уже с необходимой запасной частью или расходным материалом и устранять возникшие проблемы на месте у заказчика.
Возможность подмены
Зачастую офисная техника заказчика требует сложного ремонта, который может быть произведен только в нашем сервисном центре. Но и в этом случае заказчик может избежать простоев, связанных с отсутствием техники, вышедшей из строя. Мы можем предоставить заказчику на подмену собственную технику (принтер, копир или многофункциональное устройство) на время ремонта оборудования заказчика в нашем сервисном центре.
Если у заказчика есть филиалы в других городах Украины, в которых установлено офисное оборудование, - то это не проблема для нашей сервисной службы. Практически во всех областных центрах Украины у нас расположены партнерские сервисные центры, через которые мы можем обеспечить сервисную поддержку техники заказчика.